Гарантия
Торговая компания AquaFeel осуществляет гарантийное обслуживание всех производимых товаров в течение 6 месяцев со дня покупки. В случае выявления повреждений изделия, допущенных по вине производителя, мы осуществим замену вашего плеера на «Новый».
Просим обратить ваше внимание!
Не подлежат гарантийной замене плееры, повреждения которых появились в результате механического воздействия самого покупателя (удар молотком, переезд автомобилем и прочее)! Для замены поврежденного товара вы отправляете (полную комплектацию плеера)* заказным письмом 1-го класса «Почты России» на наш адрес: г.Кемерово, Кемеровская область, ул. Пролетарская 12 - 20. 650055. ИП Петров Дмитрий Алексеевич. Не следует слишком тяжело упаковывать и оценивать посылку. Стоимость такого отправления обойдется вам в 150-200 рублей. После получения изделия мы проверим, каким образом появились повреждения. В случае немеханического повреждения, мы вышлем вам аналогичный неповрежденный образец на адрес, указанный в заказе. По всем возникающим вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, вы можете связаться с администрацией нашего магазина по телефону: 8 800 700 5293.
*Внимание, Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость не более одной тысячи рублей.
Если по какой-то причине товар вам не подошел или обнаружен брак, вы всегда можете отправить его нам, и мы вернем деньги!
Правильно оформить возврат – это просто! Для этого:
Шаг 1:Заполните заявление на возврат - произвольной формы. В заявлении на возврат заполните свои паспортные данные, укажите сумму возврата прописью, описание дефекта, контактный телефон. В заявлении укажите , что товар отправлен на обмен или возврат денежных средств. Если указано последнее, то напишите координаты банковской карты или счета для осуществления операции возврата. Поставьте дату и подпись. |
Шаг 2:Товар, подлежащий возврату, положите в оригинальную упаковку , в котором был доставлен товар |
Шаг 3:Возьмите с собой: товар в оригинальной упаковке, заявление на возврат, Гарантийный талон, подтверждающего оплату товара (этот чек Вам выдали при выкупе посылки), паспорт (он понадобится сотруднику почты для отправки посылки) и отправляйтесь в почтовое отделение. |
Шаг 4:В почтовом отделении Вам необходимо: купить почтовую упаковку (коробку или пакет), заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу), вложить в посылку: товар в оригинальной упаковке, заполненный бланк заявления на возврат, отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку нам по адресу: 650055 г.Кемерово, ул.Пролетарская 12-20 ИП Петрову Дмитрию Алексеевичу |
Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!
Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров